Биография гонщика Кими Райкконена


Кими-Матиас Райкконен

ФИО: Кими-Матиас Райкконен
Дата рождения: 17.10.1979 (41 год)
Место рождения: Эспо, Финляндия
Знак зодиака: Весы
Деятельность: Автогонщик

Детство и юность

Кими Райкконен ― знаменитый финский автогонщик. Родился он 17 октября 1979 года в Финляндии в городе Эспоо. Родители Матти Райкконен и Пола Райкконен. Семья была очень бедной, родители пропадали целыми днями на работе, чтобы обеспечить Кими и его брата.

В детстве

В детстве

В детстве будущий гонщик занимался мотоспортом и картингом, которые всегда были очень популярны в Финляндии. В 16 лет на волне увлечения автомобилями он устроился работать автомехаником. В возрасте 21 года Кими одержал свою первую победу в автогонках, это были гонки в Норвегии. Именно тогда его заметили менеджеры Формулы-1.

В юности

В юности

Основные события жизни

  1. 2000 год ― приход в Формулу-1 в команду Заубер. Президент FIA не хотел выдавать лицензию гонщику, так как считал его недостаточно опытным. После долгих переговоров Кими все-таки получил лицензию. Первая же гонка прошла довольно успешно ― гонщик принес команде первые очки. Сезон он закончил, заняв 10 место.
  2. 2002 год принес гонщику контракт с командой McLaren так как ее владелец разглядел в нем скрытый талант, хотя многие не понимали такого решения. Первый Гран-при пилот встретил в числе призеров. Однако остальной сезон сложился не так удачно, гонщик часто имел проблемы с машиной и в итоге конец сезона оказался не очень хорошим на 6 месте с 24 очками.
  3. 2003 год неожиданно принес гонщику первую победу. Это случилось на гонке в Малайзии. Сезон оказался богат на препятствия для гонщика, но в итоге он все-таки оказался на 2 месте.
  4. В 2004 году финский гонщик выступал крайне нестабильно. Его преследовали проблемы с техникой и другие неприятности. Победу финский гонщик одержал лишь раз. Сезон закончился для команды на 7 месте.
  5. 2005 год также прошел не особо хорошо. Болиды McLaren продолжали создавать неприятности за счет своей нестабильной работы. Поклонники финна всерьез уверены, что этот сезон мог принести ему кубок победителя, если бы не постоянные проблемы с техникой. В итоге чемпионат он завершил имея второе место в общем зачете.
  6. 2006 год не принес финну ни одной победы все по той же причине ― постоянные поломки. Более того, его партнер по команде также ни разу не финишировал первым. В этом же году стало известно, что финн будет выступать за Ferrari в следующем сезоне.
  7. Договор с Ferrari был оформлен на 3 года. По слухам финн стал самым богатым пилотом королевских гонок. Первая же гонка принесла Кими победу, но потом пошли не очень хорошие выступления и на него вылилась волна критики за провал половины сезона. После всех нелестных отзывов Кими как будто проснулся и начал выступать преимущественно хорошо. В своем первом сезоне за Ferrari он завоевал титул чемпиона мира назло всем злопыхателям.
  8. После сезона 2007 в 2008 все ожидали от Кими не меньших свершений. Но этому не суждено было сбыться, ведь появились более молодые и азартные конкуренты, а также не обошлось без его личной неосмотрительности и проблем с болидом. В этом году у финна была всего пара побед и он занял 3 место в общем зачете.
  9. 2009 год прошел на крайне нервной ноте. В самом начале руководство во всеуслышание дало понять, что этот сезон будет для Райкконена своеобразным испытательным сроком, и если он его провалит, то в команде его не будет. Сезон показал, что эти угрозы как минимум странные, потому что машина, которую команда сделала в этом году была медленной и показать на ней хоть какие-то приемлемые результаты невозможно. Сезон вышел провальным, а поклонники гонщика уверены, что на такой медленной машине Кими показывал чудеса. В итоге, несмотря на переговоры с командой Mercedes GP, которая с радостью готова была принять к себе Кими, он решил уйти из Формулы-1 в чемпионат WRC.
  10. Кими провел 2 года в гонках WRC. Особых успехов он там не достиг и сезон закончился всего лишь на шестом месте. Из-за этого пошли слухи, что он вообще может закончить выступать в гонках, но это оказалось лишь слухами, более того, он принял решение перейти назад в королевские гонки. Помимо тех гонок он поучаствовал в одном из соревнований Nascar.
  11. Кими пришел обратно в королевские гонки в 2012 году. Он начал пилотировать в команде Lotus. Этот сезон он провел достаточно неплохо, учитывая перерыв в выступлениях в королевских гонках и некоторое недопонимание в команде. В конце года он стал уникальным пилотом, который дошел до конца в каждой гонке.
  12. Гонки 2013 года Кими стартовали неплохо, но из-за больного позвоночника вторая его половина прошла не так удачно, как ему бы хотелось. В последних двух гонках он вообще не принимал участия из-за болей в позвоночнике, и в итоге приехал на 6 место в общем списке.
  13. В 2014 Райкконен подписал договор со своим бывшим работодателем ― Ferrari. Этот год оказался для гонщика поистине провальным. Он ни разу не финишировал в призовой тройке, а лучшим его результатом стало 4 место.
  14. Сезон 2015 прошел сравнительно неплохо. В этом году у Кими было всего 3 призовых места и в итоге он занял 4 место в общем списке со 150 очками.
  15. С 2016 по 2018 год Райкконен также выступал за команду Ferrari. За последнее время команда значительно продвинулась в техническом плане и по большей части серьезных технических неурядиц с гонщиками не приключалось. В 2016 гонщик 4 раза был на призовых местах, два раза вторым и столько же третьим. В общем чемпионате он стал 6-ым, набрав 186 очков. В 2017 году команда сделала уникальную суперсовременную машину, дав понять соперникам, что она готова побороться за чемпионский титул. В итоге получилось не совсем так радужно, как предполагалось, Кими в итоговой таблице был лишь 4 и 7 раз был на подиуме, это лучше, чем в прошлом сезоне, но все равно не идеально. 2018 был неплохим для гонщика. Особенно его и его болельщиков порадовала первая за 5 лет победа финна. Также в этом году он проехал быстрейший круг в истории королевских гонок.
  16. в 2019 Кими перевелся в Sauber, который впоследствии был переименован в Alfa Romeo Racing. Сезон начался неплохо, но по итогу лучшее место, которое он занял, всего лишь седьмое.
  17. Помимо собственной гоночной карьеры Кими Райкконен занимался также развитием своей собственной команды. В 2004 году им была основана команда Формулы-3 под названием «Райкконен Робертсон Рейсинг». В 2006 году команда имела небывалый успех, ее гонщик Майк Конвей завоевал чемпионский титул. Также за эту команду в 2005 и 2006 годах выступал Бруно Сенна, племянник известного гонщика Айртона Сенны.

Гонщик Кими Райкконен

Семья, дети и личная жизнь

Дважды женат. Первая супруга ― финская модель Енни Дальман.

С Енни Дальман

С Енни Дальман

Вторая супруга ― модель и бывшая бортпроводница из Финляндии Минтту Виртанен с которой он в браке по настоящее время. В браке со второй женой родились двое детей: сын Роберт и дочь Рианна Ангелия Милана.

С семьей

С семьей

Кими Райкконен известен своей любовью к выпивке, его довольно-таки часто заставали в очень пьяном состоянии. Это очень необычно, учитывая его стабильное спокойное, даже тихое поведение в обычной жизни. Также он курит. Несмотря на свои вредные привычки автогонщик очень любит играть в хоккей и очень в этом преуспел в этом деле. Также он занимается велоспортом и катается на сноуборде.

За свою хладнокровность и невозмутимость получил прозвище «Ледяной человек».

Вывод

Финский гонщик прославился не только как чемпион Формулы-1, но и как хладнокровный и невозмутимый спортсмен. Несмотря на все преграды и неудачи, встречавшиеся на его пути, он сохраняет спокойствие и просто делает свою работу. Многие люди, не верившие в него, в конечном счете убедились, что он мастер своего дела.

К тому же Райкконен основал собственную гоночную команду, гонщик которой выиграл чемпионский титул, что говорит о том, что финн не только прекрасный спортсмен, но и великолепный наставник и руководитель.

Таким образом из обычного финского мальчика из бедной семьи он вырос в чемпиона королевских гонок, основателя собственной команды и человека, имя которого у всех на слуху.


Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *